- Вот логотип ВР, жёлто-зелёненький такой, какие-то ассоциации вызывает? - спрашивает препод по маркетингу.
"Ещё бы", - думаю, - "РёКура же!"
- Ну это у вас не вызывает, - продолжает препод в ответ на чьё-то "нет", - а у нормальных людей вызывает. Экологичность, например.
"Экологичность", - думаю, - "Точно. Как это я не подумала про экологичность..."
После лекций по маркетингу совершенно невозможно ходить по магазинам. Хочется закрыть глаза и быстро пробежать мимо полок, чтобы не поддаться спонтанному шоппингу из-за скидки здесь, рекламы там, грамотного расположения товаров и вкусного запаха (искусственного наверняка!) вон там.
Покупаю краску для нейл-арта, на ценнике написано просто "лак".
- Можно мне вон тот чёрный лак, пожалуйста, - прошу я. (Ну раз "лак", значит "лак".)
Продавщица берёт пузырёк, вертит его в руках и говорит мне:
- Он чёрный.
- Да, - соглашаюсь я. И не добавляю "Я вижу" xD
- И это не лак, вы знаете? - любезно просвещают меня, - А то многие путают.
- Это чтобы на ногтях рисовать, я знаю, да, - подтверждаю, что в курсе, что покупаю, я. И опять же не добавляю "Так какого чёрта у вас написано, что это лак?".
Какая я вежливая всё-таки
Про учёбу, цвета и покупки.
mingzi
| суббота, 09 октября 2010