Самое подходящее занятие для 12-ти часов ночи это прописывать иероглифы, конечно)) когда я учу иероглифы я люблю придумывать бредовые ассоциации, связанные с ключами, из которых состоят иероглифы~ через бредовые ассоциации легко запоминается как-то поэтому, прописывая иероглиф 骄傲, обозначающий "гордость" Ники думает в процессе примерно следующее: "Лошадь... кусок из иероглифа "мост"... Да, вывел свою лошадь на мост, чтобы остальные видели и гордишься... А тут человек, безымянный элемент, десять тысяч, бить... Наверное, кто-то побил десять тысяч человек... Так может это лошадь на мосту побила? Ну тогда точно гордость берёт за такую лошадь!"


В последнее время всё больше иероглифов потихоньку укладывается в голове и тексты вроде бы становится читать. И я зачастую могу предположить примерное чтение иероглифа, это тоже как-то приятно. И за сочинение я получила 96 баллов. ^__^ Хуже всего пока всё ещё с аудированием %) во-первых, я постоянно отвлекаюсь на свои мысли в процессе и теряю нить повествования во-вторых, когда попадается задание не выбрать правильный ответ из имеющихся или отметить правильно/не правильно, а вписать пропущенные слова в текст - это ябай-ябай мне все ещё нужно задуматься, как пишется тот или иной иероглиф, а как только я задумываюсь и начинаю писать, я перестаю слушать, а там уже следующее слово сказали, блин %) В общем, я пока вписываю транскрипцией - латинскими буквами, которые всё-таки пишутся у меня быстрее иероглифов - а потом подписываю иероглифы уже %)


Лу лаоши всё ещё ужасно милая и ставит смайлики в домашних работах *__* последнее сочинение было про "досадный случай" и заканчивалось словами "нужно только очень постараться, и тогда любую трудность можно преодолеть", так вот она подчеркнула эту фразу (я сперва долго думала из-за этого, что же в ней не так xD) и написала под ней "так и есть! ^_^ гамбаттэ!"