Это всё Мэдж виновата
Чесслово
Мы с ней тут в Киеве вдруг вспомнили, что первый написанный мной драббл был рёпин, и потом ей хотелось рёпин, а я её очень люблю, и вот... 
Я не люблю писать шапки, но там рёпин, упоминание зелёного рейнджера, никаких рейтингов и внезапно больше слов, чем я ожидала xD
У Аканиши Джина не пишется песня. Он не появляется в клубах, не отвечает на телефонные звонки и, кажется, вообще не выходит из дома. По крайней мере, именно такие слухи разносятся по агентству и обрастают новыми подробностями в гримёрных и коридорах. Нишикидо Рё думает, что Аканиши Джин - абсолютно безответственное существо, если у него что-то там не пишется, когда у самого Рё так много работы. Которой он мог бы спокойно заниматься, если бы окружающие не считали его ходячим информационным бюро имени Аканиши Джина и не заваливали бессмысленными вопросами. Бессмысленных же действий Нишикидо не любил и от души советовал всем любопытным "заняться делом". Хотя бы по его, Рё, примеру. Сложно сказать, до какой степени бы разрослись слухи и раздражение Нишикидо Рё, если бы вечером третьего дня с начала сего безобразия Нишикидо Рё не позвонил бы Ямашита Томохиса.
- Я не знаю, что происходит у Джина, - вместо приветствия говорит в трубку Рё и хочет добавить «займись делом», но не успевает.
- Я знаю, - спокойно парирует Ямапи, - У него не рифмуется «выпивка» и «девочки» или что-то в этом роде. В общем, творческий кризис.
- Я думал, тема выпивки и девочек была в должной мере освещена в Hey Girl, - бурчит Нишикидо и поспешно сворачивает за угол, заслышав чьи-то шаги в конце коридора, - Он пытается написать продолжение?
- Не знаю точно, что он пытается. На мои звонки он уже тоже не отвечает, - Рё слышит, как на другом конце провода кто-то - наверное, стафф - обращается к «Ямашита-сану» и через секунду Ямапи скороговоркой выпаливает, - Извинимнепораидтисделайчтонибудь.
И вешает трубку.
"И почему как "сделай что-нибудь", так я?", - отстранённо думает Рё, пока в его голове уже формируется план действий.
- Аканиши, я знаю, что ты там, - укоризненно говорит двери Нишикидо Рё. Дверь не отвечает, и более того, не открывается. Рё оглядывает коридор в поисках вдохновения, но голые стены, выкрашенные зелёной краской, наводят на мысли разве что о зелёном рейнджере. «Рядом с которым сейчас было бы гораздо более приятно, чем рядом с дверью Аканиши… Нет, ну так нельзя», - обрывает собственный мысленный поток Рё и спешно пытается подумать ещё о чём-нибудь зелёном. Кажется, он видел узкую полоску зелёной травы на по-зимнему безжизненном газоне по пути сюда, он ещё подумал, что, наверное, там проходит теплотрасса.
- Ты собираешься просидеть взаперти до весны? - ведомый ассоциативным рядом спрашивает он и прислоняется спиной к стене, словно смиряясь с тем, что простоять ему тут предстоит долго.
- Почему до весны? - спустя полминуты неохотно доносится из-за двери, и Рё мысленно поздравляет себя с небольшим, но прогрессом.
- Потому что согласно общепринятым нормам весна является временем вдохновения, влюблённости и ещё всякой ерунды, - авторитетно заявляет Нишикидо, для достоверности зачем-то начиная жестикулировать, хотя Джин и не может его видеть.
- Я справлюсь раньше, - голос Аканиши недовольный, и Рё уверен, что он сейчас, насупившись, стоит за дверью и хмуро буравит взглядом стену.
- Да? - Нишикидо старается вложить побольше радости в голос, хотя на деле вместо радости прорывается ехидство - Ну тогда я подожду тут. У меня ку-у-ча времени. Правда, у тебя тут холодно, а я не захватил тёплых вещей, но ты постарайся побыстрее, ладно?
- Ты замёрзнешь и заболеешь, иди домой, - доносится ему в ответ, и Нишикидо довольно хватается за эту мысль.
- Вот именно. Замёрзну, заболею, и ты будешь чувствовать себя виноватым. И тебе придётся платить неустойки. Двум группам. Открой дверь.
Нишикидо не знает, какая из его угроз срабатывает, но слышит щелчок замка, и дверь действительно открывается. Взгляд, которым его при этом одаривает Аканиши, однако, способен свернуть с цели даже танк. Но танк - это что-то большое и напористое, а Нишикидо - что-то маленькое и пронырливое, поэтому он пошире улыбается и пытается с невинным взглядом проскользнуть внутрь под рукой Джина.
- У меня творческий кризис, - подчеркивая каждое слово, весомо говорит Джин и не даёт Рё пройти, - И принцип не отвлекаться до тех пор, пока я не закончу с песней.
- Кризис - это то, что сейчас творится в экономике, - Нишикидо перестает улыбаться и становится серьёзным, - Ты видел курс йены? А я видел. И цены в супермаркете тоже видел. Но, тем не менее, купил тебе пива. Оцени.
И по взгляду Джина видно, что он оценивает. Но ещё не сдаётся.
- Но принцип!
- Аканиши, - доверительным тоном говорит Рё, - ты же абсолютно аморальное существо. Хотя бы потому, что держишь меня сейчас на пороге. Откуда у тебя принципы?
- Аморальность принципам не мешает. Можно быть абсолютно аморальным и крайне принципиальным одновременно, - объясняет Джин, ухмыляясь, потому что точно знаёт, о чём говорит, и потому что уверен, что в этом вопросе крыть Нишикидо нечем.
И Нишикидо действительно поднимает руки вверх в знак поражения, а вместе с руками и пакет с пивом, и выразительно смотрит на него и на Джина. Одновременно. Как ему это удается, Джин не знает, и почему он вдруг впускает его в квартиру, тоже.
- Ну наконец-то, - бурчит Рё и наклоняется развязать шнурки, чтобы скрыть улыбку, - Я поспорил с Ямапи, что мне потребуется на это не больше минуты, а провозился добрых полчаса! Ты будешь мне должен.
- Вот ещё, - самодовольно хмыкает Джин и проносит в комнату принесённый Рё пакет с пивом и даже какой-то едой, - Не будете спорить.
Через минуту, когда Рё проходит вслед за ним, он видит, что Джин сидит на полу у дивана, улыбается и что-то быстро строчит в блокноте, не обращая на него никакого внимания. Нишикидо берёт в углу гитару и начинает негромко наигрывать какую-то мелодию, ноты для которой валяются рядом. Он с улыбкой смотрит на Джина (потому что тот всё равно его не видит), качает головой и думает, что как всегда оказался прав - Аканиши всего лишь нужно было сделать перерыв. А потом снова постараться.



Я не люблю писать шапки, но там рёпин, упоминание зелёного рейнджера, никаких рейтингов и внезапно больше слов, чем я ожидала xD
У Аканиши Джина не пишется песня. Он не появляется в клубах, не отвечает на телефонные звонки и, кажется, вообще не выходит из дома. По крайней мере, именно такие слухи разносятся по агентству и обрастают новыми подробностями в гримёрных и коридорах. Нишикидо Рё думает, что Аканиши Джин - абсолютно безответственное существо, если у него что-то там не пишется, когда у самого Рё так много работы. Которой он мог бы спокойно заниматься, если бы окружающие не считали его ходячим информационным бюро имени Аканиши Джина и не заваливали бессмысленными вопросами. Бессмысленных же действий Нишикидо не любил и от души советовал всем любопытным "заняться делом". Хотя бы по его, Рё, примеру. Сложно сказать, до какой степени бы разрослись слухи и раздражение Нишикидо Рё, если бы вечером третьего дня с начала сего безобразия Нишикидо Рё не позвонил бы Ямашита Томохиса.
- Я не знаю, что происходит у Джина, - вместо приветствия говорит в трубку Рё и хочет добавить «займись делом», но не успевает.
- Я знаю, - спокойно парирует Ямапи, - У него не рифмуется «выпивка» и «девочки» или что-то в этом роде. В общем, творческий кризис.
- Я думал, тема выпивки и девочек была в должной мере освещена в Hey Girl, - бурчит Нишикидо и поспешно сворачивает за угол, заслышав чьи-то шаги в конце коридора, - Он пытается написать продолжение?
- Не знаю точно, что он пытается. На мои звонки он уже тоже не отвечает, - Рё слышит, как на другом конце провода кто-то - наверное, стафф - обращается к «Ямашита-сану» и через секунду Ямапи скороговоркой выпаливает, - Извинимнепораидтисделайчтонибудь.
И вешает трубку.
"И почему как "сделай что-нибудь", так я?", - отстранённо думает Рё, пока в его голове уже формируется план действий.
- Аканиши, я знаю, что ты там, - укоризненно говорит двери Нишикидо Рё. Дверь не отвечает, и более того, не открывается. Рё оглядывает коридор в поисках вдохновения, но голые стены, выкрашенные зелёной краской, наводят на мысли разве что о зелёном рейнджере. «Рядом с которым сейчас было бы гораздо более приятно, чем рядом с дверью Аканиши… Нет, ну так нельзя», - обрывает собственный мысленный поток Рё и спешно пытается подумать ещё о чём-нибудь зелёном. Кажется, он видел узкую полоску зелёной травы на по-зимнему безжизненном газоне по пути сюда, он ещё подумал, что, наверное, там проходит теплотрасса.
- Ты собираешься просидеть взаперти до весны? - ведомый ассоциативным рядом спрашивает он и прислоняется спиной к стене, словно смиряясь с тем, что простоять ему тут предстоит долго.
- Почему до весны? - спустя полминуты неохотно доносится из-за двери, и Рё мысленно поздравляет себя с небольшим, но прогрессом.
- Потому что согласно общепринятым нормам весна является временем вдохновения, влюблённости и ещё всякой ерунды, - авторитетно заявляет Нишикидо, для достоверности зачем-то начиная жестикулировать, хотя Джин и не может его видеть.
- Я справлюсь раньше, - голос Аканиши недовольный, и Рё уверен, что он сейчас, насупившись, стоит за дверью и хмуро буравит взглядом стену.
- Да? - Нишикидо старается вложить побольше радости в голос, хотя на деле вместо радости прорывается ехидство - Ну тогда я подожду тут. У меня ку-у-ча времени. Правда, у тебя тут холодно, а я не захватил тёплых вещей, но ты постарайся побыстрее, ладно?
- Ты замёрзнешь и заболеешь, иди домой, - доносится ему в ответ, и Нишикидо довольно хватается за эту мысль.
- Вот именно. Замёрзну, заболею, и ты будешь чувствовать себя виноватым. И тебе придётся платить неустойки. Двум группам. Открой дверь.
Нишикидо не знает, какая из его угроз срабатывает, но слышит щелчок замка, и дверь действительно открывается. Взгляд, которым его при этом одаривает Аканиши, однако, способен свернуть с цели даже танк. Но танк - это что-то большое и напористое, а Нишикидо - что-то маленькое и пронырливое, поэтому он пошире улыбается и пытается с невинным взглядом проскользнуть внутрь под рукой Джина.
- У меня творческий кризис, - подчеркивая каждое слово, весомо говорит Джин и не даёт Рё пройти, - И принцип не отвлекаться до тех пор, пока я не закончу с песней.
- Кризис - это то, что сейчас творится в экономике, - Нишикидо перестает улыбаться и становится серьёзным, - Ты видел курс йены? А я видел. И цены в супермаркете тоже видел. Но, тем не менее, купил тебе пива. Оцени.
И по взгляду Джина видно, что он оценивает. Но ещё не сдаётся.
- Но принцип!
- Аканиши, - доверительным тоном говорит Рё, - ты же абсолютно аморальное существо. Хотя бы потому, что держишь меня сейчас на пороге. Откуда у тебя принципы?
- Аморальность принципам не мешает. Можно быть абсолютно аморальным и крайне принципиальным одновременно, - объясняет Джин, ухмыляясь, потому что точно знаёт, о чём говорит, и потому что уверен, что в этом вопросе крыть Нишикидо нечем.
И Нишикидо действительно поднимает руки вверх в знак поражения, а вместе с руками и пакет с пивом, и выразительно смотрит на него и на Джина. Одновременно. Как ему это удается, Джин не знает, и почему он вдруг впускает его в квартиру, тоже.
- Ну наконец-то, - бурчит Рё и наклоняется развязать шнурки, чтобы скрыть улыбку, - Я поспорил с Ямапи, что мне потребуется на это не больше минуты, а провозился добрых полчаса! Ты будешь мне должен.
- Вот ещё, - самодовольно хмыкает Джин и проносит в комнату принесённый Рё пакет с пивом и даже какой-то едой, - Не будете спорить.
Через минуту, когда Рё проходит вслед за ним, он видит, что Джин сидит на полу у дивана, улыбается и что-то быстро строчит в блокноте, не обращая на него никакого внимания. Нишикидо берёт в углу гитару и начинает негромко наигрывать какую-то мелодию, ноты для которой валяются рядом. Он с улыбкой смотрит на Джина (потому что тот всё равно его не видит), качает головой и думает, что как всегда оказался прав - Аканиши всего лишь нужно было сделать перерыв. А потом снова постараться.
@темы: тут-должны-быть-теги-но-я-их-еще-придумала, Джин это человек, но действует как алкоголь, в эфире новости, Гоголь был неправ, просто она ТАКОЙ человек